Первый шаг – подготовка площадки, для небольших ангаров подойдет ровная асфальтовая площадка, для металлоемких конструкций – мелкозаглубленный фундамент. Предварительно проводят геодезические исследования, цель которых – анализ грунта, от которого зависит выбор фундамента. Иногда в целях экономии недобросовестные исполнители отказываются от изысканий, в результате основание не соответствует параметрам грунта, а сама постройка может обрушиться.
Для монтажа каркасных ангаров подойдут такие виды фундамента:
- Столбчатый.
- Ленточный.
- Свайный.
- Ровная асфальтовая площадка.
- Монолитные бетонные плиты.
Последний вариант – самый дорогостоящей, но наиболее прочный, выбирают его при возведении габаритных конструкций, например, самолетных ангаров.
Далее проводится укрупненная сборка металлоконструкций и установка каркаса. Мы доставляем на площадку готовый комплект, который специалисты собирают в соответствии с проектной документацией. Сначала все элементы будущего каркаса раскладываются на земле. Детали арок фиксируются болтовыми соединениями. Их собирают, устанавливают по одной и объединяют связями. Затем проводится монтаж элементов ворот:
- Стоек.
- Балок.
- Торцевых частей.
- Самих ворот.
После установки каркаса проводится монтаж укрытия. Это может быть тентовая ткань с двусторонним полимерным покрытием или сэндвич-панели (для теплых построек). Последовательность такова:
- Монтаж ограждающих стеновых конструкций. Тентовое полотно натягивается поверх металлокаркаса шнуром через специальные отверстия – люверсы.
- Монтаж кровли. Полотно помещают на каркас, тросом фиксируют к металлическим элементам за крючки. Для крепления нижнего края используют винтовую растяжку и крючки.
На завершающей стадии возможно проведение инженерных систем, благоустройство территории, подключение электричества, водоснабжения, отопления.